Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech

Номер телефона

(831) 282-46-18, 282-46-01

JA Alumni

Responsive Joomla template for Universities and colleges

Приём граждан

Личный приём граждан руководителями ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Канавинского района города Нижнего Новгорода» проводится в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Руководителями учреждения проводится личный приём граждан по вопросам, отнесенным к компетенции организации, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.

Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в электронной форме на адрес электронной почты учреждения Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 3А, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (приём документов: пн, вт, ср с 8:00 до 17:00, чт с 8:00 до 19:00, пт с 8:00 до 16:00);
  • обратиться по телефону: (831) 282-46-01;
  • личный прием граждан директором осуществляется:
  • заполнить электронную форму на соответствующей странице

Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.


Порядок
организации личного приема граждан директором Государственного казенного учреждения Нижегородской области
«Управление социальной защиты населения Канавинского района города Нижнего Новгорода»

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан директором Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Канавинского района города Нижнего Новгорода» ( далее - директор Учреждения) в Государственном казенном учреждении Нижегородской области « Управление социальной защиты населения Канавинского района города Нижнего Новгорода» ( далее -Учреждение), рассмотрения полученных во время личного приема письменных и устных обращений (заявлений) граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений (далее - Граждане), принятия по ним решений, подготовка Гражданам ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок и информирование Граждан по результатам рассмотрения их обращений (далее - Порядок).

2. Предварительная запись на личный прием

2.1. Предварительная запись на личный прием к директору Учреждения производится специалистом 2-ой категории отдела по работе с ветеранами и инвалидами Учреждения, в его отсутствие другим специалистом 2-ой категории отдела по работе с ветеранами и инвалидами Учреждения, отвечающим за проведение ежедневного приема граждан и организацию личного приема граждан директором в Учреждении), отвечающим за проведение ежедневного приема Граждан и организацию личного приема Граждан в Учреждении (далее - Специалист).

2.2. Для предварительной записи на личный прием Граждане должны предъявить документ, удостоверяющий личность, и оформить письменное заявление.

Запись производится Специалистом ежедневно с 08:00 до 12:00 и с 12:48 до 17:00, пятница с 08:00 до 12:00 и с 12:48 до 16:00 (кроме субботы и воскресенья) по адресу: г. Н.Новгород, ул. Июльских дней, д. 3 «А», 2 этаж, каб. 16, а также по телефону 282-46-01.

2.3.  О месте и времени приема Гражданам сообщается в устной форме по телефону или по адресу электронной почты указанной в заявлении.

2.4. На каждого обратившегося Гражданина заводится карточка личного приема (далее - Карточка), в которую заносится краткое содержание письменного, электронного или устного обращения Гражданина. Карточка составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку .

К Карточке прилагается письменное или электронное обращение и копии документов, предъявленные Гражданином.

3. Организация личного приема граждан

3.1. Директор Учреждения осуществляет личный прием Граждан в соответствии с графиком приема Граждан директором Учреждения (далее – График приема Граждан), утвержденным Приказом директором Учреждения.

3.2. График приема Граждан размещается в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Учреждения kan.uszn52.ru и на информационном стенде в кабинете N 16 Учреждения по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 3 «А».

3.3. Подготовка материалов (информация, проекты решений) по обращениям Граждан к личному приему осуществляется специалистами структурных подразделений Учреждения, к компетенции которых относятся вопросы, обозначенные в Карточке.

3.4. Подготовленные материалы передаются Специалистом директору Учреждения не менее, чем за 2 дня до даты проведения личного приема.

3.5. В случае отсутствия директора Учреждения в день, определенный Графиком приема Граждан (командировка и др.), прием переносится на другой день по согласованию с директором Учреждения, о чем Гражданин уведомляется заранее в устной форме по телефону.

3.6. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, Гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.8. В ходе личного приема Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно были даны ответы по существу обозначенных Гражданином вопросов.

3.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.10. Результаты личного приема Граждан директором Учреждения фиксируются в Карточке и в журнале личного приема Граждан (на электронном и бумажном носителе), который ведется Специалистом и оформленному по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 


Скачать графическую версию порядка (с приложениями)

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст